Мы находимся:
г. Киев ул. Генерала Жмаченко, 22
Форма заявки
Наш менеджер свяжеться с вами в течении 5-ти минут после оформления заявки
Ми работаем
Понедельник-Воскресенье 8:00 - 20:00
Телефоны
(063) 195-38-78
(068) 364-51-51
img

Что такое Чип-тюнинг?

Чип Тюнинг – это программное изменение заводских настроек двигателя. В большинстве случаев Chiptuning производят, когда хотят увеличить мощность двигателя, изменить характеристики мотора или повысить экономичность. Название Чип Тюнинг происходит от Chip (микросхема, программа) и Tuning (улучшение).

Стоимость Чип-Тюнинга

img
01

Стоимость Чип-Тюнинга (Стоимость увеличения мощности)

Цена чиптюнинга зависит конечно же от марки, модели и года выпуска авто. Также на стоимость программного увеличения мощности двигателя влияет уровень доработки программы ЭБУ (блока управления двигателя) – Stage1? Stage2 и Stage3. Диапазон цен на услугу перепрошивки ЭБУ в Киеве сильно разнится.

Стоимость Чип Тюнинга обычно составляет 50 - 300 долларов.

Цена зависит от модели авто, мотора, года выпуска и других факторов. Точную стоимость узнавайте по телефону.

img
02

Какие характеристики мотора можно изменить с помощью Чиптюнинга?

Наши мастера-калибровщики прошивок имеют опыт работы в данной сфере больше 12 лет. Поэтому наших специалистов можно смело называть инженерами в отрасли чип-тюнинга. На основании своего и мирового опыта мы классифицируем 3 основных уровня в Чиптюнинге моторов.

Уровень доработки

Stage1. Первый уровень

Stage2. Второй уровень

Stage3. Третий уровень

Атмосфер-ный мотор

Легкая доработка прошивки. Только оптимизация горения смеси Воздух-Топливо, угол опережения зажигания УОЗ. Уменьшение провалов.

Добавка до 10% мощности и крутящего момента. Снижение расхода топлива на 5%

Более глубокая проработка программы, чем Stage1. Как правило, подразумевает дополнительно удаление катализатора. Добавка 10-13% мощности и крутящего момента. Расход топлива не меняется.

Более глубокая проработка программы, чем Stage2. Подразумевает помимо удаления катализатора изменение железа. Меняются валы, впуск-выпуск.

Добавка 15-18% мощности и крутящего момента.

Примерная стоимость

50-130 $

100-200 $

От 500 $

Турбомотор

Легкая доработка прошивки. Только оптимизация горения смеси Воздух-Топливо, поднятие ограничений крутящего момента. Уменьшение провалов.

Добавка 20% мощности и крутящего момента. Снижение расхода топлива на 5%

Более глубокая проработка программы, чем Stage1. Как правило, подразумевает дополнительно удаление катализатора или сажевого фильтра. Добавка 25-30% мощности и крутящего момента. Расход топлива не меняется.

Более глубокая проработка программы, чем Stage2. Подразумевает помимо удаления катализатора или сажевого фильтра еще изменения железа. Меняются валы, впуск-выпуск, турбина, интеркулер.

Добавка 40-60% мощности и крутящего момента.

Примерная стоимость

100-200 $

200-300 $

От 700 $

Как делается Чиптюнинг?

  1. Сначала делается компьютерная диагностика. Если ошибок по мотору и неисправностей нет, можно чиповать.
  2. Дальше подключаемся к ЭБУ и вычитываем вашу прошивку. Сохраняем ее для возможности отката назад.
  3. Индивидуально правим вашу программу управления двигателем. Производим улучшения конкретно вашей прошивки.
  4. Записываем уже тюнинговую прошивку обратно в ЭБУ
  5. Едем проверяем. Контролируем интересующие нас параметры.
  6. Если все хорошо, изменения видны. Снова проверяем ошибки на всякий случай.

Машина готова! Затраченное время обычно составляет от 1 до 4 часов для Stage1 и Stage2.

img
img
01
img
02
img
03

Какие негативные последствия Чиптюнинга?

Хочу сразу отметить, что сама по себе добавленная мощность в прошивке не несет в себе ущерба для мотора! При условии, что эта мощность добавлена грамотно и с профессиональным подходом.

Можно условно говорить, что на Satage1 изменения незначительны и несут только улучшение, выравнивание характеристик двигателя. Не затрагивается экология. На ресурс мотора не влияет.

Добавки более выражены. На бензиновых моторах обычно рекомендуется использовать хорошее топливо. Как правило отключается и удаляется сажевый фильтр и катализатор. Это отрицательно влияет на экологию. Из выхлопной трубы будет вонять на много сильнее. На ресурс мотора само по себе не влияет. На Stage2 предполагается более агрессивная эксплуатация авто, чем на Stage1. Этот фактор заставляет учитывать чуть более интенсивный износ деталей и агрегатов. Пускай для понимания, будем считать, что Stage2 снижает ресурс на 10-15%.

Третий уровень чиповки мотора предполагает серьезные технические вмешательства в мотор, что дает большие прибавки в динамике. Иногда они превышают 100% от первоначальной мощности. Для примера, WV Golf 2.0 TSI. Имеет заводскую мощность 200 л.с. После некоторых переделок (удаления катализатора, установки даунпайпа, замены интеркулера) мощность составляет 350 л.с. А если установить турбину большей производительности, мотор раскачивается до 450 л.с. При таких нагрузках естественно ресурс будет снижаться. Да и ресурс мотора становится менее значим, чем много мощности.

Наша гарантия на услугу Чип Тюнинг

Так, как услуга перепрошивки подразумевает только программное вмешательство, то гарантия распространяется только на саму программу (прошивку), а также на процесс перезаливки прошивки. Ответственность за то, что происходит с электроникой вашего авто во время чиповки мы берем на себя.

Гарантия на проверку тюнинговой прошивки 14 дней.

В течение этого времени вы можете бесплатно переделать прошивку, если она вас не устроила. Или же на протяжении 14 дней вернуть 100% заплаченных средств (прошивка возвращается тоже).

Вверх страницы