от 1800 грн
от 800 грн
от 1900 грн
Стоимость оригинального сажевого фильтра обычно составляет 1000 -2000 долларов. Как правило это вся выхлопная система целиком. Поставляется вместе с катализатором и сажевым фильтром в сборе с трубами. Ресурс сажевого фильтра заложен производителем и обычно составляет 120 тыс. км. После этого пробега он подлежит замене. Точно так же, как и фильтр салона или масляный фильтр.
Поэтому экономически выгодно или реставрировать, или удалить сажевый фильтр.
Сажевый фильтр удаляют. В некоторых случаях вместо него ставят пламегаситель или компенсатор противодавления с последующей перепрошивкой ЭБУ (электронного блока управления двигателя).
Цена зависит от модели авто, мотора, года выпуска и других факторов. Точную стоимость узнавайте по телефону.
Чистка сажевого фильтра в Киеве стоит около 2500 грн. Эта стоимость не учитывает его снятие и установку. Нужно понимать, что обычно новый и хороший сажевик не забивается и не требует очистки. Если процесс саморегенерации не проходит, то обычно сажевый фильтр или катализатор изношен и имеет пробег больше 120 тыс. км.
В таком случае чистка сажевого фильтра поможет ненадолго. Обычно через 500 – 1000 км он забьется снова. Самый эффективный и проверенный способ – удаление сажевого фильтра.
Модель авто | Физическое удаление
Сажевого Фильтра
(вырезка) грн. |
Программное отключение
Сажевого Фильтра
(прошивка) грн. |
Комплексное удаление со скидкой (вырезка + прошивка) грн. |
Скидка при заказе комплекса «Под Ключ» грн. ![]() |
---|---|---|---|---|
VolksWagen Golf VI 1.6TDI 2010-2014 г.в. | 1400 | 3000 | 3960 | 440 |
VolksWagen Passat B7 2.0TDI 2010-2014 г.в. | 1500 | 3200 | 4230 | 470 |
VolksWagen Transporter T5 1.9TDI 2006-2009 г.в. | 1500 | 2000 | 3150 | 350 |
VolksWagen Transporter T5 2.5TDI 2006-2009 г.в. | 1500 | 2000 | 3150 | 350 |
VolksWagen Transporter T5 2.0TDI 2010-2014 г.в. | 1500 | 3200 | 4230 | 470 |
VolksWagen Crafter 2.5TDI 2006-2009 г.в. | 1500 | 2500 | 3600 | 400 |
VolksWagen Crafter 2.5TDI 2010-2014 г.в. | 1500 | 3200 | 4230 | 470 |
Skoda Octavia A5 1.6TDI 2010-2014 г.в. | 1400 | 3000 | 3960 | 440 |
Skoda Octavia A7 2.0TDI 2015-2018 г.в. | 1800 | 4200 | 5400 | 600 |
Renault Megane 1.5dci 2010-2014 г.в. | 1400 | 3000 | 3960 | 440 |
Renault Master 2.5dci 2006-2009 г.в. | 1200 | 3200 | 3960 | 440 |
Renault Master 2.0dci 2010-2014 г.в. | 1200 | 3300 | 4050 | 450 |
Peugeot Partner 1.6hdi 2010-2014 г.в. | 1400 | 3300 | 4230 | 470 |
Ford Focus 1.6tdci 2006-2009 г.в. | 1200 | 2600 | 3420 | 380 |
Ford Transit 2.0tdci 2006-2009 г.в. | 1200 | 3500 | 4230 | 470 |
Ford Transit 2.0tdci 2012-2015 г.в. | 1400 | 7000 | 7560 | 840 |
Mercedes E250 2.2cdi 2009-2013 г.в. | 1500 | 6500 | 7200 | 800 |
Mercedes Vito 2.2cdi 2005-2009 г.в. | 1500 | 4000 | 4950 | 550 |
Ребята очень толковые, все рассказали, объяснили. За такую работу не жалко отдать 3500 грн. Хорошо, что попал именно к вам. Мне было важно попасть к опыным специалистам. Лёше сварщику привет! Он виртуоз!
Ребята сработали четко, грамотно, нашли причину, проверили, измерили. Доволен, спасибо!
На следующий день мы поинтересовались и позвонили клиенту. Вот, что он рассказал:
- Езжу наслаждаюсь. Очень доволен результатом. Мащина ощутимо мощнее, не входит в аварийный режим, ЧЕК не загорается. При моей динамичной езде расход упал на 3 литра. Спасибо вам большое!
Очень профессиональный подход, очень хорошее грамотное обслуживание, рекомендую всем пользоваться вашим сервисом, у кого будет возникать подобные проблемы "как отключение контроля катализаторов с помощью перепрошивки на Евро-2". Спасибо!
На дизельных моторах в отличие от бензиновых может устанавливаться не только катализатор, а и сажевый фильтр. DPF – Diesel Particulate Filter, в переводе с английского Дизельный Сажевый Фильтр. Работа его основывается на дожиге несгоревшей сажи в отработанных газах. Сажевый фильтр или противосажевый фильтр работает в паре с дизельным катализатором.
Во время эксплуатации авто происходит самоочистка сажи, отложившейся в фильтре твердых частиц DPF. Этот процесс называется регенерация сажевого фильтра. Регенерация происходит при высоких температурах 300 - 500 градусов отработавших газов. Обычно это езда по трассе. Со временем активные элементы дизельного катализатора и сажевого фильтра становятся менее действенны, и естественная регенерация проходит медленно. Это приводит к большому накоплению сажи в фильтре.
В таком случае затрудняется выхлоп и у машины падает мощность, повышается расход топлива. Может разжижаться моторное масло. В большинстве случаев на современных авто загорается Ошибка Сажевого Фильтра
Забегая наперед, скажем что наше СТО АвтоВыхлоп профессионально удаляет катализаторы
Минусы: После удаления сажевого фильтра увеличивается токсичность выхлопных газов. Чувствуется увеличения запаха, находясь в непосредственной близости от выхлопной трубы.
Плюсы: При условии, что вам удалили сажевый фильтр качественно и грамотно, имеем следующие преимущества. Нет необходимости заменять дорогостоящий катализатор и сажевый фильтр на новый. Экономия в среднем 1000 долларов. Катализатор в дальнейшем не начнет забиваться и разрушаться. А это не повлечет за собой ухудшение работы двигателя и выход из строя турбокомпрессора.
Так, как чистить автомобильный сажевый фильтр малоэффективно, то самый верный и экономически оправданный способ отремонтировать автомобиль – это удалить неисправный сажевый фильтр.
Фактически осуществляется вырезка сажевого фильтра из корбуса. В ряде случаев на место противосажевого фильтра вваривается элемент, похожий на стронгер. Обязательно после удаления DPF производится полное отключение системы сажевого фильтра, катализатора и всех датчиков, установленных на них. Чтобы правильно отключить сажевый фильтр, необходимо перепрошить ЭБУ (электронный блок управления двигателя)
После правильного комплексного удаления катализатора и сажевого фильтра звук мотора не меняется. Расход топлива приходит в норму. Двигатель работает в своем нормальном режиме.