Мы находимся:
г. Киев ул. Генерала Жмаченко, 22
Форма заявки
Наш менеджер свяжеться с вами в течении 5-ти минут после оформления заявки
Ми работаем
Понедельник-Воскресенье 8:00 - 20:00
Телефоны
(063) 195-38-78
(068) 364-51-51

Правильное удаление катализатора Автомобиль Infiniti G37 3.7L бензин 2008

Автомобиль Infiniti G37 3.7L бензин 2008 года выпуска. Хозяин Дмитрий.

Обратился к нам после удаления катализаторов на другом СТО. Машина была уже перепрошита не нами. Мотор работал неравномерно, горел CHECK Engine. Человек объездил не одну станцию, в том чилсле официальную. Постаить диагноз так и не смогли. Теперь машина у нас. Задача стоит продиагностировать работу мотора найти проблему, почему машина находится в аварийном режиме и выдает ошибки. 

После проведения правильной диагностики нами бало установлено, что не работает Первый Лямбда-Зонд по Банку 1 (Bank1 Sensor1). Клиент уже имел в наличии купленную лямбду. Но оказалось, что ему продали не тот датчик. Он не работал правильно. После покупки и установки родного датчика кислорода машина заработала ровно. Идеальную работу подтвердила компьютерная диагностика.

После проведенных работ хозяин попросил вычитать прошивку и разобраться, что в ней делалось ранее. Мы вычитали, провели полный анализ программы и дали резюме. Вцелом прошивка Евро-2 была сделана корректно и менять её не нужно.

Только подправили некоторые небольшие косяки по выхлопной системе. Дополнительно мы предложили сделать чип-тюнинг уже на исправном авто. Добавить мощности и крутящего момента на 10-15%, оптимизировать грение смеси воздух-топливо. А также немного снизить расход топлива.

 

Затраченное время - 3 часа.
Диагностика - 500 грн.
Замена Лямбда-Зонда три раза на моторе 3.7 V6 (технологически было необходимо) - 1300 грн.
Анализ прошивки - 500 грн. 
Чиптюнинг - 4000 грн.
Всего - 5300 грн.

 - Дмитрий, что можете сказать о проделанной работе? Какие плюсы и минусы, только без преувеличения? 
 - Ребята сработали четко, грамотно, нашли причину, проверили, измерили. Доволен,  спасибо! 

На следующий день мы поинтересовались и позвонили клиенту. Вот, что он рассказал:
 - Езжу наслаждаюсь. Очень доволен результатом. Мащина ощутимо мощнее, не входит в аварийный режим, ЧЕК не загорается. При моей динамичной езде расход упал на 3 литра. Спасибо вам большое!

Отзыв клиента

Вверх страницы